ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ +7 (916) 100-40-30
[vdz_cb]ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК[/vdz_cb]

Кайт-дикари 2020

Вот и подошел к концу наш традиционный кайт-лагерь в Крыму “Кайт-Дикари”. Это был 6-й сезон кайтсерфинга в Крыму, и он точно нам запомнится. Что было? В отчете ниже мы рассказываем, что было нового в этот раз.

Ветер перемен

В 6-м сезоне лагерь во многом преобразился. Мы переехали из Татарской бухты в Бирюзовую, на базу отеля “Бирюзовая бухта”. Во многом лагерь стал комфортнее: появился пресный душ, комфортный туалет, большая кухня-столовая с кинотеатром и теперь юрт стало две. Большая юрта с окном и видом на закат стала местом сбора кайт-дикарей после дня катания на кайте.

Неоспоримым плюсом Бирюзовой бухты, конечно, стали крымские закаты, которые мы провожали в лагере каждый день под гитару, вино и вкусные ужины.

Еще порадовало то, что Бирюзовая бухта в отличие от Татарской в этом сезоне чиста от медуз, и они нас почти не беспокоили. Мелководье и бирюзовая чистая вода около отеля, тоже приятный бонус. В некоторые дни мы проводили обучение прямо в лагере у отеля. Хотя, мы, конечно, очень скучаем по просторам Татарской бухты, поэтому постоянно старались выезжать кататься и в неё с продвинутыми кайт-учениками.

Не ветром единым

Также в этом сезоне у нас расширился круг развлечений в безветрие, и скучать было некогда. По вечерам многие из учеников попробовали полеты на паралете с нашим инструктором Сашей Трубкиным. И это прямо новый уровень ощущений. Теперь на соседние бухты можно посмотреть не только с суши или с воды, но и с высоты птичьего полета.

Также в дни безветрия многие попробовали вейкбординг и гидрофойл за лодкой на фале. Это стало отличным подводящим упражнением для обучения на гидрофойле с кайтом. Надеемся, теперь кайтеров с гидрофойлом станет больше.

Еще в этом сезоне с кайт-дикарями разведали каменоломни и скалолазный маршрут для всех уровней в Судаке. А также готовили в казане плов и другие вкусные блюда на ужин, отмечали дни рождения и просто собирались по вечерам на концерты ансамбля “Кайтклассика” в Нижне-юртовске (так мы называем нижнюю юрту на побережье).

Еще одним преимуществом новой локации стало то, что по утрам в спорт зале отеля с панорамными окнами проходила зарядка и растяжка для всех желающих. С управляющим отелем Александром мы попробовали новую практику — стояние на гвоздях. Это непередаваемые ощущения и это не так страшно, как может показаться на первый взгляд. В общем, развлечений хватало.

Музыка волн и музыка ветра

Этот кайт-сезон в Крыму можно смело обозначить как ветренный. Почти все новые ученики успели пройти полный курс обучения кайтингу и дошли до уверенных галсов. Спасибо ветру за это. Продвинутые райдеры осваивали гидрофойл и трюки.

Ещё к нам учиться приехали снова дети-кайтеры. Кто-то продолжал обучение, как, например, Миша из Перми. А кто-то впервые попробовал из детишек кайтинг и подсел, как на конфеты. Было очень приятно, когда детишки по утрам подходили к своим инструкторам и, заглядывая в глаза, как бы спрашивали: ну когда же мы уже пойдем на воду с кайтом? В общем, растет новая смена кайтеров, и это приятно.

Наши верные друзья - кайты F-One

Все обучение кайтингу в Крыму у нас как обычно проходило на новых кайтах F-One Bandit 2020. Теперь, когда лагерь закончился, мы опреснили все кайты, провели их технический осмотр и бережно упаковали для следующих учеников в Москве и Египте.

Кстати, все наши кайты купить можно в любое время. Мы бережно о них заботимся и поддерживаем в отличном состоянии.

Учимся кататься на гидрофойле

Впервые в этом сезоне мы серьезно занялись обучением на гидрофойле. Например, Андрей Куликов не ленился вставать в 7:00 утра на тренировки сначала на гидрофойле за лодкой, а потом и с кайтом. Как результат — уверенные галсы над водой на гидрокрыле. Колес Рахматов тоже продолжил исследовать гидрофойл и окрестности Азовского моря, прокатившись в 80 километровый маршрут одним прекрасным утром.

Инструкторы кайт-школы в Крыму также провели тесты гидрофойлов, разных крыльев и мачт за время лагеря. И теперь у каждого есть своё представление о том, какие настройки и параметры гидрофойлов им больше подходят для их стиля катания. Все протестированное оборудование можно найти в нашем кайт-магазине Ridestore.ru и купить гидрофойл F-One с разными параметрами.

Идём в даунвинд!

Также за время лагеря мы успели провести два даунвинда.

Для многих райдеров такой опыт был впервые, и все отметили, что это классный формат путешествий на кайте. Будем обязательно практиковать даунвинды в следующем сезоне.

Новые споты, новые горизонты

Кайткласс не был бы Кайтклассом, если бы не искал новые кайт-споты в Крыму. Так в один из дней мы отправились посмотреть розовое Кояшское озеро. На счастье мы взяли с собой кайты, так как прямо рядом с озером есть прекрасный черноморский пляж. Сначала мы катались в добрых волнах Черного моря, а потом двинулись на зеркальное розовое Кояшское озеро.

В закатных лучах солнца кайты отражались в зеркальной глади озера, и было слышно, как над крымской степью разлетаются восторженные крики ребят. Глубина озера максимум 5 см! Вода настолько солёная, что перетекает как масло по ногам и доске… Дикий восторг!

Также в один из дней мы всем лагерем отправились искать в районе Керчи кайт споты. Приехав на точку в Google maps, мы увидели множество рыбацких сетей. Но мы не расстроились и решили ехать на поиски дальше. И нашли! Нашли ещё одну классную бухту с мелководьем. В результате у нас получился целый тренировочный день на новом кайт споте на Черном море. Смотрите на фото какие потрясающие виды.

Спасибо всем Кайт-дикарям!

Такими были эти два месяца кайта в Крыму в обнимку с солнцем, ласковым морем, свежими фруктами, полетами на паралете, вечерами в лагере и всеми добрыми людьми, которые нас окружали. Ученики и друзья, спасибо, что приехали в наш кайт-кэмп в Крыму.

Также благодарим команду инструкторов за работу и поддержку. И выражаем огромную благодарность администрации отеля “Бирюзовая Бухта” за то, что взяли нас под свое крыло и обеспечили комфортные условия проживания в отеле и в лагере.

Увидимся в Крыму в следующем сезоне!