ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ +7 (916) 100-40-30
[vdz_cb]ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК[/vdz_cb]

Маврикий. Окт 2012, по острову

Путешествие по острову Маврикий

5 октября ветер на Маврикии поменял направление на восток. Кайт школа KiteClass решила поискать места катания на других спотах. Мы отправились на восточное побережье острова в место под названием Belle Mare.

Бель Мар расположен от мыса Ле Морн на противоположной стороне острова и известен как один из кайт спотов Маврикия при ветре восточного направления.

Есть несколько способов, как добраться от Ле Морн до восточного побережья:

1. Через горы (поворот на Шамарель)

2. Через городок Вакоас

3. По дороге, которую вам проложит ваш навигатор.

Мы выбрали последний, самый захватывающий вариант. Дмитрий Евсеев проложил путь на своем верном Айпонте, который вел нас сначала через красивые тростниковые поля, бахчи с арбузами, полями с картофелем и луком, но, к сожалению, внезапно закончился шлагбаум с табличкой частная территория.

Не унывая, набрав арбузов, мы быстро развернулись, и поехали теперь уже через Вакоас. Дорога через этот населенный пункт тоже неоднозначна. Вы можете проехать через все маленькие населенные пункты со всеми их пробками, а можете свернуть на трассу, проходящую через Роуз Хилл и доехать в 2 раза быстрее. Мы выбрали первый вариант, поплутали по знакомым нам улицам, поглазели на местный колорит и, примерно, через 1,5 часа уже выехали к восточному побережью о. Маврикий. В далеко виднеется кайт. Значит дует!

Разделившись тремя машинами, мы обследовали всю часть этого побережья, заезжая на общественные пляжи, чтобы выбрать наиболее пригодное место для кайтсерфинга. Общим собранием решили остановиться на одном из пляжей, расположенном между гостиниц. Ветра катастрофически не хватало, раздувало от 3 до 6 м/с. Попытки Сергея Бельмесова ни чем не увенчались – два с половиной галса на 13 м кайте. Зато Дмитрий Евсеев снова показал нам класс на 12 м кайте с серфом – уверенно полчаса покатался.

Ветер так и не усилился, поэтому мы решили продолжить наше путешествие по побережью. Проехали еще несколько красивых публичных пляжей, покрутились по местным деревушкам, в одной из которых застали чемпионат по петанку – бросание шаров, национальный вид спорта одного из регионов Франции (Прованс).

Под самый закат мы выехали к устью реки Гранд Ривер и успели на последнюю лодочку к водопаду GRSE. Кроме нас в лодке уже никого не было, поэтому мы смело уминали наспех купленные печенья и были невероятно довольны нашими приключениями. Кроме водопада, на реке нас заинтересовали рыбаки. У них шел активный клев.

Кульминацией путешествия на восточное побережье о. Маврикий стал поиск пресного озера. Уже проверенный навигатор Айпонта привел нас прямо к его центру, но, к сожалению, по факту на его месте оказались только картофельные поля. Проезжающие мимо местные жители только разводили руками, они никогда не слышали о пресном озере в этом месте. Айпонт же уверенно утверждал обратное, мы в стоим прямо в центре озера. Ну зато тут много марвикийской картошки!

В темноте вернулись в родной городок Ла Галетт. Спали как убитые, смотрели яркие сны. Хорошее путешествие, приятный денек. Спасибо о. Маврикий.